IMG_8719 Старший научный сотрудник
 Раб. тел.: +7(3012)
кандидат исторических наук
Эл. почта:
ОТДЕЛ ФИЛОСОФИИ, КУЛЬТУРОЛОГИИ И РЕЛИГИОВЕДЕНИЯ
ИСТОРИЧЕСКИЙ СОВЕТ Д 003.027.01
  Автор Публ. Цит. Хирш
Жамсуева  Дарима  Санжиевна*
Институт монголоведения, буддологии и тибетологии СО РАН (Улан-Удэ)
1

 

  Публикация Цит.
1

КУЛЬТОВАЯ СИСТЕМА ХРАМОВЫХ КОМПЛЕКСОВ БУРЯТСКИХ ДАЦАНОВ (ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ)
Жамсуева Д.С.
Вестник Иркутского государственного технического университета. 2015. № 1 (96). С. 233-237.
0
2

ХАМБО-ЛАМА Д.-Д. ИТИГЭЛОВ В МАТЕРИАЛАХ А. М. ПОЗДНЕЕВА (ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НЕИЗВЕСТНЫХ СТРАНИЦ БИОГРАФИИ)
Жамсуева Д.С.
Вестник Бурятского научного центра Сибирского отделения Российской академии наук. 2014.№ 4 (16). С. 26-33.
0
3

ДАУРЫ В ПАНОРАМЕ ВЕКОВЪ
Курас Л.В., Жамсуева Д.С.
Вестник Бурятского научного центра Сибирского отделения Российской академии наук. 2013.№ 1 (9). С. 209-213.
0
4

ДНЕВНИКИ БАЗАРА БАРАДИНА КАК ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК ПО РЕКОНСТ-РУКЦИИ БУРЯТСКИХ ДАЦАНОВ КОНЦА XIX — НАЧАЛА XX В
Жамсуева Д.С.
Вестник Бурятского государственного университета. 2011. № 8. С. 162-166.
0
5

ЯНГАЖИНСКИЙ ДАЦАН КАК ОБЪЕКТ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РОССИИ
Жамсуева Д.С., Жалсанова Б.Ц.
Власть. 2010. № 11. С. 143-145.
0
6

ШКОЛЫ ТРАДИЦИОННОЙ БУРЯТСКОЙ ИКОНОПИСИ
Жамсуева Д.С.
Власть. 2009. № 6. С. 94-96.
0
7

РЕЛИГИЯ КАК СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ЯВЛЕНИЕ В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМИРУЮЩЕГОСЯ ОБЩЕСТВА
Жамсуева Д.С., Цыренжапов А.Д.
Вестник Бурятского государственного университета. 2008. № 8. С. 28-34.
0
8

ПРАВОВОЙ СТАТУС БУДДИЙСКОЙ КОНФЕССИИ БУРЯТ В СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ
Жамсуева Д.С.
Власть. 2008. № 11. С. 63-66.
0
9

АГИНСКИЕ ДАЦАНЫ КАК ПАМЯТНИКИ ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ
Жамсуева Д.С.
автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата исторических наук / Улан-Удэ, 2000
0
10

АГИНСКИЕ ДАЦАНЫ КАК ПАМЯТНИКИ ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ
Жамсуева Д.С.
диссертация на соискание ученой степени кандидата исторических наук / Улан-Удэ, 2000
0

 

Всего найдено 16 ссылок.
  Ссылка
1
Жамсуева Д. С. Агинские дацаны как памятники истории культуры. Улан-Удэ: Изд-во БНЦ СО РАН, 2001. 170 с.

Источник: ПОДВИЖНИЧЕСКАЯ И МИРОТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПАНДИТА-ХАМБО-ЛАМ РОССИИ
Анандаева Ц.Ц.
Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2015. № 1-2 (51). С. 21-25.
2
Жамсуева Д. С. Агинские дацаны как памятники истории культуры. -Улан-Удэ: Изд-во БНЦ СО РАН, 2001.

Источник: БУДДИЗМ И БУДДОЛОГИЯ В БУРЯТИИ
Янгутов Л.Е., Урбанаева И.С.
Вестник Бурятского научного центра Сибирского отделения Российской академии наук. 2014. № 3 (15). С. 20-41.
3
Жамсуева Д. С. Дневник вольнослушателя Санкт-Петербургского университета Базара Барадина по бурятским дацанам (1903-1904 гг.)/подгот. к публ., предис., коммент., указатель Д. С. Жамсуевой. -Улан-Удэ: Изд-во БНЦ СО РАН, 2013.

Источник: БУДДИЗМ И БУДДОЛОГИЯ В БУРЯТИИ
Янгутов Л.Е., Урбанаева И.С.
Вестник Бурятского научного центра Сибирского отделения Российской академии наук. 2014. № 3 (15). С. 20-41.
4
Жамсуева Д.С. Агинские дацаны как памятники истории культуры. Улан-Удэ, 2001.

Источник: ИСТОРИЧЕСКИЕ РЕАЛИИ ЦЕНЗУРЫ БУДДИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ
Цыремпилов Н.В.
Вестник Иркутского государственного технического университета. 2013. № 3 (74). С. 233-237.
5
Жамсуева Д. С. Вопросы методологии и исследования культуры Центральной Азии в работах К. М. Герасимовой//Герасимова К. М. Вопросы методологии исследования культуры Центральной Азии. Улан-Удэ: Изд-во БНЦ СО РАН, 2006.

Источник: ИССЛЕДОВАНИЕ БУДДИЙСКОГО ПАНТЕОНА В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ВОСТОКОВЕДЕНИИ
Музраева Д.Н.
Монголоведение. 2013. № 6. С. 102-106.
6
Жамсуева Д. С. Исследователь буддизма Бурятии и стран Центральной Азии К. М. Герасимова//Буддизм в современных общественно-политических процессах Бурятии. -Улан-Удэ, 2012.

Источник: ОБ ИССЛЕДОВАНИЯХ БУДДИЗМА В ИНСТИТУТЕ МОНГОЛОВЕДЕНИЯ, БУДДОЛОГИИ И ТИБЕТОЛОГИИ СО РАН В РАМКАХ НАУЧНЫХ ПРОЕКТОВ РГНФ
Абрамова Н.А.
Вестник Бурятского научного центра Сибирского отделения Российской академии наук. 2013. № 4. С. 68-76.
7
Жамсуева Д. С. Вопросы методологии и исследования культуры Центральной Азии в работах К. М. Герасимовой//Герасимова К. М. Вопросы методологии исследования культуры Центральной Азии. Улан-Удэ: Изд-во БНЦ СО РАН, 2006.

Источник: ИССЛЕДОВАНИЕ БУДДИЙСКОГО ПАНТЕОНА В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ВОСТОКОВЕДЕНИИ
Музраева Д.Н.
В сборнике: Монголоведение.  Элиста, 2013. С. 102-106.
8
Жамсуева Д.С. Агинские дацаны как памятники истории культуры/Дарима Жамсуева. -Улан-Удэ, 2001. -170 с.

Источник: БУДДОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ЗАБАЙКАЛЬЕ
Баринов И.А.
Религиоведение. 2012. № 2. С. 179-184.
9
Zhamsueva D. The Buryat line of Canjurva-Gegen’s incarnations//Nomadic Monthly Newspaper. Ulaanbaatar, 2002. No. 30.

Источник: ДНЕВНИКИ БАЗАРА БАРАДИНА КАК ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК ПО РЕКОНСТ-РУКЦИИ БУРЯТСКИХ ДАЦАНОВ КОНЦА XIX — НАЧАЛА XX В
Жамсуева Д.С.
Вестник Бурятского государственного университета. 2011. № 8. С. 162-166.
10
Жамсуева Д.С. Книгопечатание в дацанах Восточного Забайкалья//Кн. культура Бурятии: Материалы II регион. науч.-практ. конф. Ч. 1. -Улан-Удэ, 2000. -С. 23-33 и др.

Источник: СОСТОЯНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ КНИГОПЕЧАТАНИЯ В БУРЯТИИ (1946-1963 ГГ.)
Сахаровская Л.В.
Исторические науки. 2009. № 2. С. 40-46.
11
Жамсуева Д.С. Агинские дацаны как памятники истории культуры. -Улан-Удэ, 2001, стр. 133.

Источник: ШКОЛЫ ТРАДИЦИОННОЙ БУРЯТСКОЙ ИКОНОПИСИ
Жамсуева Д.С.
Власть. 2009. № 6. С. 94-96.
12
Жамсуева Д. С. Агинские дацаны как памятники истории культуры/Д. С. Жамсуева. Улан-Удэ: БНЦ СО РАН, 2001.-169 с.

Источник: ЗНАКИ И СИМВОЛЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ (НА МАТЕРИАЛАХ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ)
Филиппова Н.П.
диссертация на соискание ученой степени кандидата культурологии / Восточно-Сибирская государственная академия культуры и искусств. Улан-Удэ, 2009
13
Жамсуева, Д.С. Агинские дацаны как памятники истории и культуры. -Улан-Удэ: Изд-во БНЦ СО РАН, 2001. -169 с.

Источник: ФИЛОСОФСКАЯ МЫСЛЬ В ЗАБАЙКАЛЬЕ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ
Куликов В.В., Трубицын Д.В.
Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология. 2008. № 4. С. 75-83.
14
Жамсуева Д. С. Агинские дацаны как памятники истории культуры. Улан-Удэ, 2001.

Источник: СЕМИОТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
Филиппова Н.П.
Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2007. Т. 14. № 37. С. 213-216.
15
Жамсуева Д.С. Буряты и эвенки агинского ведомства//Мир Центральной Азии. Археология и этнология: Материалы международной научной конференции. -Улан-Удэ: Изд-во БНЦ СО РАН, 2002. -С.137-143.

Источник: ТРАДИЦИОННЫЕ СЕМЕЙНО-РОДОВЫЕ ОБРЯДЫ АГИНСКИХ БУРЯТ В КОНЦЕ XIX-ХХ В.: ИСТОКИ И ИННОВАЦИИ
Гомбожапов А.Г.
ответственный редактор Н. А. Алексеев ; Российская академия наук, Сибирское отделение, Институт филологии. Новосибирск, 2006.
16
Жамсуева Д.С. Агинские дацаны как памятники истории культуры. Улан-Удэ: Изд-во БНЦ СО РАН, 2001. -170 с.

Источник: БУРЯТСКО-РУССКИЙ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ДИАЛОГ
Анандаева Ц.Ц.
диссертация на соискание ученой степени кандидата философских наук / Читинский государственный педагогический институт им. Н. Г. Чернышевского. Чита, 2004