В настоящее время отмечается повышенный интерес к азиатской культуре. Например, в Сибирском отделении Российской академии наук существует Институт монголоведения, буддологии и тибетологии. В основном учреждение занимается научными изысканиями, изучением рукописных текстов. И нередко выясняется, что подобные исторические документы содержат рецепты, с помощью которых многие века назад азиатские народы могли поддерживать здоровье.
Насколько важны народные рецепты в терапии онкологии?
Сегодня на просторах интернета можно найти рецептуру «уникального» Тибетского сбора, который применяют для лечения практически всех болезней. Варианты рецептов и способов приготовления слегка различаются – в зависимости от присутствующей патологии. Как правило, в список необходимых ингредиентов входит обширное число компонентов растительного происхождения. Но стоит ли доверять подобной терапии, если речь идет о серьезной проблеме?
Так, с помощью Тибетского сбора нередко советуют лечить онкологию. Состав позволяет снизить клиническую картину заболевания и на некоторое время у человека создается впечатление, что сбор действительно помогает бороться с раком. Но такое мнение ошибочно – необходимо воздействовать не на признаки заболевания, а на причину их появления. И никакие растительные средства не способны прекратить мутацию клеток. Да, врачи порой применяют народную медицину, но она является лишь небольшой частью комплексной терапии.
И если возникла необходимость лечения онкологии, желательно не терять время, прибегая к сомнительным советам народных целителей. Практика показывает – современная медицина обладает методиками, позволяющими эффективно избавлять от рака. Но прибегать к ним нужно еще на ранней стадии, когда процесс не захватил прочие органы и ткани. И наиболее часто положительного результата добиваются при обращении в клиники Израиля. Например, в течение десятилетий здесь успешно лечат рак толстого кишечника, при этом в последние годы для полного исцеления далеко не всегда показана резекция целого участка.
Какие симптомы позволяют заподозрить рак толстого кишечника
На самом деле в определение «рак толстого кишечника» входит группа злокачественных новообразований, которые различаются характеристиками и локализацией. Причиной проблемы становятся:
- Преобразование полипов и доброкачественных опухолей в злокачественные.
- Курение.
- Наличие лишнего веса.
- Увлечение спиртными напитками.
- Избыток жиров и животных белков в рационе.
- Наличие хронических воспалительных процессов.
Как и в большинстве случаев онкологии, симптоматика проявляется постепенно, по мере ухудшения состояния органа, распространения мутированных клеток по организму:
- Как правило, пациент жалуется на чередование диареи и запоров.
- Присутствует тяжесть в области живота, повышается метеоризм, отмечается болезненность.
- Каловые массы содержат кровянистые сгустки.
Важный признак – отвращение к мясу. Одновременно с этим отмечается общее снижение аппетита, похудение, продолжительная субфебрильная температура.
Диагностика в Меир
В случае присутствия подобной клинической картины необходимо выполнить развернутое обследование. Оно позволяет отличить рак от прочих заболеваний кишечника, протекающих со схожей симптоматикой. В Израиле предлагается диагностика, которая помогает поставить 100% точный вердикт всего за несколько суток. Например, в клинике Меир широко востребована процедура колоноскопии – она позволяет визуально изучить опухоль с помощью специального прибора, вводимого анально, и получить образец ткани для лабораторного исследования.
А чтобы уже на ранней стадии подтвердить подозрение на рак кишечника, достаточно обследовать кровь на специфические онкомаркеры.
Методы терапии
Лечение рака кишечника в клинике Меир строится на основании результатов диагностики и обязательно учитывает индивидуальные нюансы. Так, схема терапии может существенно различаться у пациента старшего возраста и ребенка. Но в подавляющем большинстве случаев рекомендуется хирургическое вмешательство. Иногда основным направлением становится лучевая либо химическая терапия. Химиотерапия показана и до, и после хирургии, так как позволяет существенно повысить шансы исцеления больного. Не стоит опасаться терапии химическими препаратами – в Меир практикуют инновационные методы с применением препаратов новейшего поколения, что помогает значительно снизит негативное влияние на организм.
В настоящее время большое внимание в Меир уделяют современным инновациям. Часто в комплексе с традиционными методами применяют таргетную терапию, лечение моноклональными телами. Обычно врачи разрабатывают программу, в которой комплексно применяют несколько передовых методик.
Когда показана операция, нередко требуется выполнить колостому. К примеру, пациенту вырезают часть прямой кишки. Для выведения каловых масс создают дополнительный путь – участок кишечника выводят на брюшную стенку, формируя специальное отверстие. Чаще колостома носит временный характер. Но если врачам приходится удалять практически всю прямую кишку, такое образование остается на всю жизнь.
Как приехать в Меир?
Сегодня на сайте клиники размещены контактные телефоны, с помощью которых легко связаться с оператором координационного центра. Если по каким-либо причинам звонок невозможен, достаточно оформить заявку, представленную на страничке.
Оператор быстро рассчитает предварительную стоимость лечения. Также в его обязанности входит предоставление бесплатной консультации с одним из онкологов клиники. Беседа проходит онлайн и бесплатно, позволяет врачам ознакомиться с нюансами течения болезни еще до прибытия пациента в отделение.
В течение веков люди использовали растительные средства для терапии всех заболеваний. И сегодня множество современных препаратов созданы на основе старых рецептов. Но, как правило, врачи предлагают ими пользоваться для смягчения выраженной симптоматики болезни, а не для устранения причины патологии. И если речь идет об онкологическом процессе, народная медицина способна ухудшить состояние больного, привести к запущенной патологии. Поэтому при подозрении на рак кишечника следует быстро реагировать и проходить лечение в надежной клинике Израиля, например, в Меир.